связаться с нами

Многопрофильный медицинский центр «Евромед»

SEO
ПРОБЛЕМА
имея опыт продвижения своего сайта почти в 10 лет, будучи при этом одним из лидеров рынка в регионе, с предыдущим подрядчиком компания уперлась в потолок по видимости в Google, который не могла пробить несколько лет.
ЗАДАЧА
сохранить лидерство по видимости в Яндексе и значительно увеличить видимость в Google. Стать лидером в обеих системах.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За период продвижения количество посетителей из поисковых систем увеличилось
На графике видно, что активный рост числа посетителей начался через 4 месяца после начала продвижения. К апрелю 2020 года кол-во посетителей увеличилось на 60%.
70%
16%
80,82%
(на более чем
48 тыс. посетителей).
В Яндексе увеличилось по запросам без упоминания бренда
Google
Клиника лучевой диагностики «Апекс»
SEO
Современная исследовательская лаборатория «Reveex»
Дизайн и разработка сайта
Еще кейсы
Made on
Tilda